Футбольный мяч Select для профессионалов и любителей.
Футбольный мяч Select датской фирмы имеет почти семидесятилетнюю историю. Причём ряд технологических решений, которые применил создатель компании Ойгиль Нильсен стали революционными. Вот что значит, когда за дело берётся не просто специалист в части производства продукции, но и ещё действующий футболист той эпохи. Да, Нильсен играл в первенстве Дании 50-х. И не просто играл, но и добился успехов на футбольных полях. Пятикратный чемпион страны, обладатель олимпийской бронзовой медали в составе сборной, двадцать пять лет защищал ворота национальной команды.
Ойгиль Нильсен
Но в те годы одним футболом на жизнь заработать было сложно. Поэтому Нильсен и учился и работал. И пусть учёба на физиолога не сделала Ойгиля знаменитым на этом поприще, зато его навыки в части пошива и производства обуви пригодились в разработке футбольных мячей. Футбольный мяч Select, который он создал, произвёл революцию в этом направлении. Как игрок, Нильсен, страдал от конструкции мяча. Тот был сделан из грубой кожи и зашнуровывался с одной стороны. И не он один страдал. Представьте, когда таким мячом попадало в игрока шнурованной частью. А если он ещё был влажный? А если нужно было сыграть головой? А многие вратари в ту пору действовали без перчаток? Приятного мало. К тому же кожаный мяч терял форму, что сказывалось на траектории его полёта. Он часто расходился по швам, тогда из него торчала камера. Кстати, надували в ту пору мячи с помощью собственных лёгких. Ох, несладко приходилось в ту пору молодым футболистам, в чьи обязанности входило следить за состоянием мячей.
Нильсен потратил время, но нашёл технологическое решение, как с помощью специальной длинной иглы оставить последний шов внутри мяча. Это был прорыв. В 60-х годах мячами производства его фирмы игрались олимпийские турниры, их использовала национальная сборная по футболу. Кроме того, мячи стали шиться вручную из многоугольников одинаковой формы, что положительно отразилось на аэродинамических свойствах сферы. За счёт перевода производства в Пакистан мячи выиграли в цене из-за снижения затрат себестоимости.
Заключение :
В наши дни в футболе существует высокая конкуренция в части производства экипировки. Пробиться со своей продукцией, подвинув монстров рынка, сложно. Поэтому Select разрабатывает мячи и для других игровых видов спорта. В частности для гандбола, для мотобола.
Продукция продаётся в 60 странах мира по полтора миллиона мячей в год. Значит кому-то Select нужен.